ОБУЧЕНИЕ
СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ
МЕДИА-БИБЛИОТЕКА
КОНТАКТЫ
 

Сольфеджио

 

  В музыке, как и в любом языке, есть своя азбука - то, без чего никак нельзя обойтись - определенный свод правил и договоренностей - своя номенклатура - то, что дает возможность одному музыканту с полуслова понимать другого  вне зависимости от национальности, способа мышления, вероисповедания или еще чего бы то ни было.

  Одновременно с тем как ребенок познает родной язык, слыша речь окружающих его взрослых, параллельно с тем как он впитывает мелодику, интонации и логику языка, он

учится соответствующим образом мыслить, а значит адекватно и правильно воспринимать свой родной язык и его носителей, а в дальнейшем, впитав его таким образом, бесспорно и безошибочно чувствовать его , излагать мысли, находить емкие и меткие метафоры и образы, жить в своей языковой среде и чувствовать себя в “своей тарелке”.

  Но в определенный период жизни ребенка начинают обучать грамоте - буквы, правила написания слов, правила построения предложений и еще масса  прочих правил - не что иное,  как общественный договор - своеобразная унификата, позволяющая носителям одного языка без каких-либо затруднений понимать друг друга, передавать друг другу информацию и легко воспринимать ее.

 

  Все тот же процесс происходит и в музыке. Неграмотный музыкант, вне зависимости от своей специальности, заведомо обречен на невысокий результат. Сами по себе теоретические знания без всякой практики, конечно же, не принесут человеку никакой пользы - это вполне очевидно для любого здравомыслящего индивидуума. Однако, пренебрежение этими знаниями - исключительная халатность в первую очередь именно к себе любимому (любимой).

 

Итак, что же включает в себя предмет “Сольфеджио и Элементарная Теория Музыки”?

 

- изучение музыкальной номенклатуры,

- развитие музыкального слуха,

- развитие музыкальной памяти, воображения,

- обучение чистому интонированию аккордов, интервалов, построению их как в тональности так и вне ее,

- развитие чувства ритма,

- раскрытие творческих способностей ученика и т.д.

 

  Занятия рассчитаны на два уровня сложности:

 

- для начинающих  (с использованием на занятиях клавиш или компьютера для настройки) и

- тяжелый уровень, предполагающий занятия без всякого инструмента  (например, не проигрывание диктанта с фортепьяно, а исполнение его педагогом). На тяжелом уровне максимально задействуется память и воображение, а потому такие занятия по силам либо “не новичкам”, либо тем, кто желает подтянуть свой теоретический уровень и прочие навыки,

 обучаясь уже непосредственно в средних специальных и высших учебных заведениях.

 

Индивидуальный подход к каждому студенту, а также гарантированно качественная,

проверенная временем уникальная авторская методика Катерины Корэлли позволяет

любому психически здоровому человеку достичь максимальных успехов, и в несколько

раз повысить свой профессиональный уровень.

 

назад

 

 

Hosted by uCoz